Опора РМП-21
Опора РМП-21

Опора РМП-21

Наличие

Есть

Доставка

По России и СНГ

Оплата

Безналичный расчет

Цена

По запросу

Описание

Применение

Опора РМП-21 представляет собой конструкцию, с помощью которой организуется дорожное движение на различных трассах и магистралях. Конструкция опор позволяет устанавливать дорожный знак, а также указатели и информационные щиты, светофоры и видеорегистраторы над любой из полос движения. Опора РМП-21 имеет максимальную ширину пролета, поэтому может использоваться практически на любых типах дорог.

Технические характеристики

Ширина пролета опор составляет 28 м. Их высота – 5,95 м. Для изготовления подобных конструкций используется металлический прокат, преимущественно стальной. Сталь обеспечивает не только минимальный вес изделия, но и безопасность его эксплуатации, которая гарантируется свойством пластической деформации.

Особенности конструкции

Опора РМП-21 имеет два столба и ригель, которые образуют П-образную конструкцию. Все детали подвергаются сварке, благодаря чему получается надежное и устойчивое изделие. Металлический дорожный знак монтируется на ригель, который после установки оказывается расположен перпендикулярно автомобильному движению. Сам ригель представляет собой сложную систему разных по диаметру трубчатых конструкций.

Покрытие

Опора РМП-21 имеет надежное антикоррозийное покрытие, получаемое благодаря обработке методом горячего цинкования. Данный способ защиты опор от внешних факторов является самым технологичным, так как позволяет получить не только равномерное, но и долговечное покрытие. Кроме того, цинковый слой выступает и в качестве декоративного покрытия опор, которые чаще всего не обрабатываются дополнительными лакокрасочными составами. Опора, установленный дорожный знак и прочие конструкции гармонично вписываются в городской ландшафт, выступая в качестве современной лаконичной и функциональной конструкции.

Установка

Для установки стволов опор обычно применяется фланцевый способ. Его суть заключается в предварительной подготовке фундамента, состоящего из металлического закладного элемента, закрепленного в грунте бетоном. В этот элемент устанавливается и закрепляется с помощью шпилек фланцевая часть опор.

Преимущества

  • Срок службы до 30 лет
  • Возможность использования на трассах разного типа
  • Современный дизайн

Голосов 6 Рейтинг 4.4

Главная Каталог Заявка Контакты Завод